Здесь обитают ваниар - самые дивные из аманских эльфов. И готовятся к игре "Исход из Канона" (24-26 мая 2013г, Подмосковье)
Мастера - eamele, Alex Kerven
Главное сообщество игры - non-canon-2013.livejournal.com/
Сообщество линдар - teleri-travina.diary.ru/ (Внимание! Линдар - это тэлери, а не мы. Да, в текстах и нас тоже называют линдар - но так сложилось, что тэлери уже закрепили это название за собой, и да не будет путаницы.)

Для удобства закрыток под внутренние дела - ваниар и всеведущие сущности вступают в сообщество, прочие добаввляют его в избранное, но не вступают.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:36 

Перекличка

Sammium
Делай добро и бросай его в воду.
Кто здесь?
Будем знакомы. Можно без имён, если их пока нет - но получить хотя бы примерное представление друг о друге нам уже пора бы.

Я - Амариэ, юная дева, ничем особенным пока не примечательная. Готовлю вкусную еду, вышиваю, слагаю песни, размышляю о смысле жизни.
Кто ещё здесь живёт?

00:50 

svaione
Супруга Ингве. Наверное.

08:18 

Именной персонаж ведь!

Sammium
Делай добро и бросай его в воду.
Даже упоминается. Даже в Сильме.

Так великая Тьма пришла в Валинор. О деяниях того времени много сказано в "Алдудэниэ"*, что сложил Элеммирэ из ваньяр, и которое известно всем эльдар.
(Сильм, "О Затмении Валинора")

Имя Элеммирэ ("Звёздный камень" - кв.) - ещё и название одного из небесных светил, созданных Вардой незадолго до пробуждения эльфов. Вроде бы это Меркурий на наши деньги wiki.evendim.ru/index.php/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0...

В общем, есть такой эльф. И у него имя есть. Красивое и значимое. А ещё про него известно, что он песни слагать умеет. Это, правда, всё - но, согласитесь, немало ведь уже. Не хочет кто-нибудь этого эльфа сыграть?

@темы: Персонажи, Информация

02:58 

Информация и размышления

Sammium
Делай добро и бросай его в воду.
Выписки из Сильма, перевод Н.Эстель. То, что касается народа ваниар в целом. Если что-то упустила - добавляйте.
читать дальше

И всяческие размышления и выводы - отсюда, а также из других текстов Профессора.

Собрано Келайре
1. Ю.Понедельник, "О ваниар" tolkien.su/forum/index.php?topic=18219.0
2. Кеменкири, Indemmar или О "передаче на голову" kemenkiri.livejournal.com/317808.html
3. Концепт с Исхода-2012, главмастер - Сули flight-2012.livejournal.com/3417.html

И ещё - доклад Аллор с прошлогоднего Вескона - www.vescon.org/index.php/tolkienistics/32-vania...

И, конечно же, статья на tolkien.su, спасибо Ilwen за напоминание - tolkien.su/wiki/%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D1%8C%D1%8F%...

Если знаете что ещё на почитать - тащите сюда в коменты.

@темы: Информация

03:32 

Мастерский концепт Трёх Народов

Sammium
Делай добро и бросай его в воду.
Дублирую с основного сообщества, отсюда non-canon-2013.livejournal.com/1039.html


О взаимодействии с миром и национальном характере Трех Народов:)

Очень-очень коротко, писано было при подготовке к прошлогоднему каноническому Исходу, но пусть будет и здесь:)

Как известно нам из матчасти, между эльфами и Ардой существует крепчайшая связь, которая пребудет до окончания мира. Однако постигают эльфы свой мир по-разному.

Ваниар. Постигают мир по принципу «звездное небо над головой, и оно же - внутри нас». То есть, сущность Арды они прекрасно постигают, никуда не бегая, а «сидя у ног Великих в сиянии Деревьев». и не понимают, зачем надо куда-то бежать, что мы видим на примере кое-чьих жен и невест

Нолдор. Постигают мир по принципу "к станку ли мы склоняемся , в скалу ли мы вгрызаемся врубаемся - мечта прекрасная, еще неясная уже зовет меня вперед!". Классический пример активной работы рудимента внутреннего стержня (то есть шила в пятой точке). Мир постигается путем разбирания мира на части - и складывания деталек этой мозаики в новых "до сих пор не существовавших в этом мире" комбинациях.

Телери. Интересная комбинация первых двух вариантов. Созерцательность, погружение в себя, углубленное любование окружающим - и в то же время странствия, путешествия, открывание новых горизонтов и новых страниц. Не разбирание мира на части - а, скорее, "вливание себя" в мир.

@темы: Концепт

05:14 

О гербах

Sammium
Делай добро и бросай его в воду.
Найдено на Девианте - гербы Ингвэ и его семьи. Как следует из комментария художника, семья эта им же частично и выдумана.

читать дальше

А вообще гербами, если верить книжке, плюс-минус в это время в основном нолдор увлекаются. Наряду с другими, менее безобидными увлечениями. Цитата:
"...и нолдоры начали ковать мечи, топоры и копья. Делали они и щиты, изображая на них гербы многих семей и родов, что соперничали друг с другом. Ими они хвалились, а об ином оружии молчали, ибо каждый считал, что лишь один был предупрежден."

Я так думаю, что нас эта мода на гербы могла зацепить краем, но вряд ли захватила всерьёз. То есть вряд ли гербы есть у всех, и тем более сомнительно, что мы все носим их напоказ на одежде, а тем более - на щитах, ибо зачем бы нам щиты? Равно как и светлые одежды, белое с золотом или ещё что-то в этом духе - носим, наверное, но одеваться в другие цвета нам никто никогда не запрещал :)

Насчёт маркеров национальной принадлежности (чтоб идёшь и сразу понятно из какого ты народа) - вот насколько они нам нужны? и если нужны, то что это может быть?

20:58 

О языке - вот как бы это смоделировать?

Sammium
Делай добро и бросай его в воду.
Насколько я понимаю, повседневный разговорный у нас - диалект квенья, находящийся под сильным влиянием валарина и с многочисленными заимствованиями из него. От нолдор мы никогда не были изолированы, поэтому диалекты не могли разойтись настолько сильно, чтоб мы с ними перестали понимать друг друга в разговоре - но говорим мы всё-таки заметно по-другому. Вот с тэлери может быть повеселее - сначала они в Походе отстали, потом, когда добрались до Амана наконец - осели на побережье, но тут мы вглубь материка переселились... Но с ними, мы, наверное, понимаем друг друга через нолдорский диалект.

А вопрос у меня в том, что как бы нам эту языковую самобытность смоделировать? Можно попрпобовать просто набрать слов-маракеров из валарина (вот отсюда, например www.tolkien.ru/drauger/valarin.htm), но звучание этого языка подобно... в общем, тот ещё аш-назг-дурбатулук, нужно по жизни быть Валой или хотя бы эльфом, чтоб на этом говорить. Как бы ещё смоделировать нашу дивную возвышенную речь - стилизовать, что ли, под какой-нибудь эпос или что-нибудь в этом духе?

И в том же тексте про валарин есть хорошая идея насчёт имён. Про то, что общепринятые имена части Валар - эльфийская адаптация их валаринских имён, более длинных и менее благозвучных. Думаю, так же может быть и с нашими именами - та же Амариэ в оригинале запросто могла быть Амзагх-как-то-там, но это ж ещё и произносить надо... То есть именем себе можно взять слово незначащее, но благозвучное пв эльфийском понимании, и сказать, что это адаптация чего-то из валарина :) Ну, или просто на квенья назваться, как тот же Элеммирэ - словарь к нашим услугам :)

16:53 

Очень правильный, я считаю, пост Лоссе в тему концепта. Комментарии тоже ничего )

 

losse-alateldo.livejournal.com/1078117.html


02:46 

О страшном слове на "а", которое "антураж"

Sammium
Делай добро и бросай его в воду.
03:19 

На всякий случай - информация с основного сообщества

Sammium
Делай добро и бросай его в воду.
ОБЩЕИГРОВОЙ СБОР!
ДАТА - 15 МАЯ (СРЕДА)
ВРЕМЯ - 19:00
МЕСТО - "МУ-МУ" НА ТВЕРСКОЙ

О времени, месте и взносах
Уважаемые игроки!
Игра будет проходить на полигоне Подосинки. Подробное добиралово и точное место дислокации будет выложено позже.
Старт игры - вечером 24 мая (пятница). Финиш игры - ночером с 25 на 26 мая (суббота-воскресенье). Возможно доигрывать утром в воскресенье.
Взнос на игру составляет 500 рублей. Сдавать взнос в том числе можно на предыгровых сборах, на предыгровой же очиповке оружия.

02:58 

Раскладка на пир

Sammium
Делай добро и бросай его в воду.
читать дальше

Вроде всё, о чём мы говорили, так?
Келайрэ, что-нибудь от себя добавлять будешь?

Прочую еду, которая на на пир, каждый везёт по своему усмотрению.




 

02:41 

Маркеры из валарина

Sammium
Делай добро и бросай его в воду.
Эпиграф.

— Как она называется-то?
— Брбржисщ, — буркнул саврянин.
— Чего? — Вор решил, что не расслышал.
— Брбржисщ.
— Как ты это делаешь? — Жар с детским восхищением уставился Альку в рот. — Ну-ка давай еще раз!
— Боброград. Отцепись.
— Брбр… У тебя там ничего не завязывается?! Бржи… Тьфу!
Рыска тоже попыталась шепотом повторить, но словцо оказалось на диво увертливым, будто вьюна пытаешься языком к нёбу прижать.
— Зато шпионов удобно ловить. Кто со второго раза не выговорил — того на дыбу, — хмуро пошутил саврянин.
— А почему не с первого?
— Ну не всем же быть столичными жителями.

Ольга Громыко, "Год Крысы".


В общем, по удобопроризносимости эти валаринские слова, которые наш народ активно заимствует - они все примерно такие и есть, как этот Боброград у Громыко... Но, раз мы желаем моделировать наш диалект именно так - можно попробовать.
Выписки делаю из той же статьи, на которую уже давала ссылку ниже - www.tolkien.ru/drauger/valarin.htm

читать дальше
Ну как, способны ли мы такие конструкции вставлять в свою речь периодически?





 

Обиталище дивных эльфов

главная